Творческие объединения

Информация о дополнительных образовательных программах, реализуемых
муниципальным бюджетным  образовательным учреждением дополнительного образования детей Казачинским районным центром детского творчества

Наименование
направленности
программы

Наименование
программы

Руководитель

Срок
реализации
программы

Возраст
обучающихся

Краткое описание программы

Художественно-эстетическое

«Бисероплетение»

Аксаментова Н.В.

2

6 — 11

Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с одним из видов декоративно-прикладного творчества — бисероплетение.

Художественно-эстетическое

«Оригами»

Аксаментова Н.В.

1

6 — 11

Развитие  у детей творческого воображения, формирования конструкторских умений и навыков через знакомство с техникой "оригами".

Социально-педагогическое

Интеллектуальный клуб "Планета умных"

Хализева Е.А.

2

8 — 14

Развитие у детей общественно-полезной деятельности, содействие формированию и развитию личности ребенка, творческого расширения кругозора, воспитание чувства коллективизма, создание комфортных, творческих и бесконфликтных отношений.

Художественно-эстетическое

«Алиса» театр кукол

Лаврентьева И.А.

3

7-11

Развитие творческих, умений и навыков детей средствами театра — кукол, путем вовлечения детей в театральную деятельность. Программа позволяет учащимся проявить свою индивидуальность, свой талант, постигая язык сценического искусства. Через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения юный человек вовлекается в театрально — творческую деятельность.

 

«Краткость — сестра таланта»

Гайнутдинова В.М.

2

11-14

 

Социально-педагогическое

«Компьютер и Я»

Брайнер А.А.

1

6-11

Программа формирует разнообразные умения и навыки в применении ПК. Обучение оперированию универсальными техниками работы с информацией. 

Туристско-краеведческое

«Школа жизни»

Валегжанина М.А.

Трайзе Л.А.

Озерских А.Ю.

Злобин С.П. Фирсов Н.Г.

3

11-16

Основным содержание программы является изучение школьниками в походах, путешествиях, экспедициях истории, природы, культуры, родного края. По окончанию программы учащиеся смогут правильно разжечь и погасить костер; оказать первую медицинскую помощь; будут иметь навыки самообороны; знать, какие песни поются на сборах, в походе, уметь петь не менее 3-х туристических песен; смогут приготовить обед в походе и будут различать не менее 20 видов растений своей местности, их свойства, способы и сроки сбора заготовки. 

Эколого-биологическое

«Мир растений»

Елизарьева Т.А.

2

7-12

Основа курса — изучение ассортимента и агротехнических приемов выращивания цветочно-декоративных растений, основ оформления садовых участков, основ аранжировки и флористики, основ дизайна по декоративно-цветочному оформлению экстерьера и интерьера зданий, помещений цветоводства.